пятница, 19 апреля 2013 г.

Верьте в мечту!

В библиотечной блогосфере появилась новая награда, связанная с мечтой – «Парус».


Эту награду я получила, а точнее мой блог, от Водневой Галины, библиотекаря Убинской детской библиотеки, ведущей блог "БиблиоЗнайка".
Как много успевает эта милая женщина: учиться, проводить замечательные конкурсы для ребятишек, вести страницы библиотеки в социальных сетях... А ещё и сайт своей детской библиотеки.
Она получила награду "Парус" от двух библиотек и по условиям должна была передать "Парус" восьми блогам. И Галина выбрала в том числе и мой блог. Спасибо, для меня это замечательная награда. Приятно, что коллеги заходят на мой блог и находят для себя что-то нужное и полезное.
А ещё по условиям награды мне нужно ответить на следующие вопросы, что я с удовольствием делаю:
1. «Ты – блоггер! А это значит - быть впереди, учиться новому, осваивать новые сервисы, делиться с коллегами своими находками и успехами».
2. Существуют ли возрастные планки для учебы библиотекаря? Для меня нет, учиться всегда здорово и интересно. Надеюсь, что желание не исчезнет никогда. Только дай Бог здоровья!
3. Какими вы видите библиотеки будущего? Современные и красивые интерьеры, умные и доброжелательные библиотекари, ну и конечно библиотека будущего -  оснащенная по последнему слову науки и техники.

Я в свою очередь хочу передать эту награду 8-ми блогам, которые очень мне нравятся, я нахожу в них что-то новое для себя: в содержании и в оформлении.
Сибириада! Шаг в мечту!
Блокнот викитессы
 БЛОГнотиК
Книжка каждый день
Я только учусь
Я сама блоггер
Остров Чтения
Сормово знакомое и незнакомое
Вопросы для тех, кого я наградила «Парусом»: 
Вам больше нравится виртуальное или реальное общение? 
Вы ведёте блог дома или на работе?
Как часто Вы оставляете комментарии в других блогах?
Дорогие друзья!
По условиям награды Вы должны:
1. Поблагодарить наградившего в своём блоге.
2. Передать «Парус» 8 блогам, у которых меньше 200 постоянных читателей;
3. Зайти к ним в блог и наградить;
4. Ответить на 3 «мечтательных» вопроса;
5. Самим придумать 3 вопроса.
Желаю успехов везде и всегда!!!

18 комментариев:

  1. Поздравляю Вас! Дальнейших успехов в освоении новых технологий.

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, попутного вам ветра, под полными парусами. Успехов!!! Заходите в гости на блог "Острова Чтения" http://www.ostrova-chtenia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тёзка! Я стала вашим 80-м читателем! Блог у вас ну оч-чень классный. Буду знакомиться!

      Удалить
  3. Рада очень за Вас. Так приятно по вашему блогу бродить. Прямо все хочется изучить и прочитать, но всему свое время. Поздравляю и рада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Заходите, всегда рада комментариям!

      Удалить
  4. Оля, спасибо за добрык слова в мой адрес. Но мне на самом деле очень нравится Ваш блог. И пусть он остается таким же интересным!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая романтичная и в то же время приятная награда! :)
    Поздравляем!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, поздравляю вас с такой почетной наградой!Ваш блог этого заслуживает точно, так как он для многих новичков действительно стал азбукой блоговедения в том числе и для меня!
    Спасибо вам за оказанное моему блогу доверия, я постараюсь соответствовать и буду всему учиться с помощью вашего блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интереснейшее занятие - ведение блога! Мне есть с чем сравнивать, я ведь веду ещё и сайт библиотеки.

      Удалить
  7. Ольга, огромное спасибо за награду, за хорошие слова! Желаю вашему блогу процветания, хороших и верных читателей, интересных постов, комментариев! Успехов, тезка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга, Вы очень позитивный библиотечный блоггер! Успеха Вам и спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  10. Огромное спасибо Вам за награду. Тем более было приятно ее получить от работника библиотеки. Нахлынула ностальгия - сама 4 года назад работала в библиотеке для педагогов...

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое за "Парус"! Мы так рады! У вас замечательный блог! Очень жаль, что мы с вами на разных платформах (на блогспоте нас пока почти нет), поэтому заходим к вам меньше, чем бы хотелось, ведь у вас всегда можно найти интересное и полезное для работы и для души :) Теперь понесём "Парус" по ЖЖ :)

    ОтветитьУдалить