суббота, 27 апреля 2013 г.

Спасибо вам, учителя!

Спасибо! Спасибо! Спасибо! Вера Павловна, Елена Николаевна и Наталья Кубрак – это вам мои слова благодарности. И, конечно же, я благодарна коллегам по обучению на дистанционных курсах "Возможности библиотечных сетевых сообществ 2013".  Первым за то, что не скупясь делились с нами своими знаниями, вторым за помощь, оценки и комментарии.
Честно признаюсь, до последнего сомневалась: участвовать ли в этих курсах. Ещё свежи были воспоминания о первых на портале ВикиСибириаДа. Как было сложно, не хватало времени и т.д. и т.п. Но… уж очень хотелось снова почувствовать вкус победы от преодоления себя, и главное – получить новые знания. И я решилась, и нисколько не пожалела об этом. Надо сказать, что уже не было того страха перед новыми заданиями и сервисами.
Сколько нового узнала, сотворила, один блог чего стоит! Мне так нравится виртуальное общение с коллегами! Поздравляю всех, кто нашёл силы и время и закончил обучение. Все мы большие молодцы! Всем спасибо за высокую оценку моего блога!
Удачи вам, мои дорогие!
Прим.: картинка с блога Я сама блоггер

7 комментариев:

  1. Ольга, спасибо за хорошие слова, за положительные отзывы!Прекрасный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Всегда после окончании курсов испытываю какое-то опустошение, сожаление о том, что вот уже и закончилось... А что же дальше? Конечно, работа, применение полученных знаний на практике... Но, всё-таки, жаль, что курсы закончились...

      Удалить
  2. Поздравлюя с окончанием курса, удачи в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, какой у вас замечательный блог! Поздравляю с покорением новых вершин!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга Ивановна, Вам - отдельное спасибо за "плечо друга", за Ваше пристальное внимание к проблемам сетевых коллег, за помощь и поддержку, которая так необходима многим новичкам!

    ОтветитьУдалить